ФЭНДОМ

Если у вас есть Аппаратная лаборатория (Hardware Lab), а также освоены соответствующие технологии в Лаборатории Исследований и Разработки, ваша компания может выпускать собственные консоли.

Себестоимость каждой консоли может превышать $ 100 млн, плюс еще расходы на содержание порядка $ 30K - $ 3M в месяц. Вы можете выбрать внешний вид консоли (выбор ограничен одним из нескольких вариантов дизайна и покраски), ее имя, качество изготовления, расходы на ее содержание и поддерживаемые ей технологии.

Ваша консоль может поддерживать различные графические, звуковые, технологические и геймплейные решения (такие как возможность сохранения и система достижений), которые, в конечно исследованных технологий. Разработка консоли требует 3000 очков технологий.

Как только вы выпустите свою консоль, вам придется заниматься их сервисным и гарантийным обслуживанием, иначе вашу консоль перестанут покупать, а армия ваших фанатов заметно уменьшится.

К слову, за сами консоли вам платить не придется. Но, делая свою консоль учитывайте, что это:

  • Разрабатывая консоль, вы должны иметь в виду, что ползунки, появляющиеся в окне разработки, означают уровень качества. Чем ниже ползунок, тем ниже качество консоли, а значит она будет чаще ломаться. Скорее всего, такая консоль отпугнет потенциальных и уже имеющихся покупателей.
  • С момента выпуска консоли вы будете постоянно получать доходы с ее продаж до тех пор, пока не выпустите новую. В таком случае вашу старую консоль снимут с рынка.
  • Стоимость разработки консоли очень высока и может колебаться от $ 11M и до $140M.
  • Себестоимость консоли зависит от качества ее сборки (наивысший уровень качества "вытянет" из вашего бюджета $ 30M , но впоследствии это заметно снизит число поломок) , а также от количества поддерживаемых ей технологий. Опытным путем подсчитано, что максимальная стоимость разработки высококачественной консоли со всеми наворотами составляет $ 140M.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики