Фэндом

G64
G64.png
Информация
Дата выпуска Доступен с самого начала
Снятие с производства Y4 M6 W2 (30 лет)
Y5 M4 W2 (35 лет)
Y5 M10 W4 (42 года)
Компания Govodore
Целевая аудитория Взрослые
Стоимость лицензии Бесплатно
Стоимость разработки 20,000

Govodore G64 - одна из двух платформ которая доступна в начале игры, аналогично PC. G64 намного популярнее PC с начала игры, но со временем он начинает быстро терять популярность, в итоге эта платформа первая, которая исчезает из игры. Это последняя платформа Govodore, так как они обанкротились и не смогли создать новую платформу.

ФактыПравить

  • Govodore G64 пародия на реальный Commodore 64.

Новости индустрииПравить

  • "Недавние исследования рынка предполагают, что Govodore G64 устойчиво превосходит в цене конкурентов в секторе PC. Потребители предпочитают более низкую цену, большую доступность и гибкую конфигурацию аппаратных средств по сравнению с другими домашними компьютерами.Эксперты говорят, что это могло бы означать конец конкурирующих производителей аппаратных средств."
  • "Сложившаяся ситуация на рынке говорит о том, что Govodore G64, видимо, начинает медленно терять свои рыночные позиции относительно других производителей PC.По неофициальному сообщению сотрудника G64, компания не достигла успеха в продвижении более дорогих компьютеров, чтобы конкурировать с более новыми и современными PC."
  • "Производители оборудования во всем мире были удивлены сегодня, когда Govodore, создатель популярного G64, объявил о банкротстве. Govodore не удалось представить более высоко оцененную альтернативу и они были вынуждены закрыть производство G64. Платформа удалится с рынка позже в этом месяце."

Также на Фэндоме

Случайная вики